top of page
  • Фото автораЕкатерина Рыбалко

NERABOTA. Зумба, или как можно тренироваться весело и эффективно.

Обновлено: 9 янв. 2022 г.



Сколько я себя помню, я всегда занималась танцами. Я проявила себя наиболее активно в школе и в университете. Это и стало точкой отсчёта моего увлечения танцами Однажды я увидела по телевизору ролик про зумба-фитнес, который представляет собой танцевальную фитнес-программу, основанную на латино-американских ритмах. Меня это настолько зацепило, что я самостоятельно стала изучать вид фитнеса.



Вам понравятся занятия зумбой, если вы намерены практиковать аэробику и получать от этого максимум удовольствия. Дело в том, что зумба – это не фитнес в чистом виде, а «коктейль» из эффективных упражнений для стройности, танцевальных ритмов и движений под зажигательную латиноамериканскую музыку. Это направление создал колумбийский фитнес-тренер Альберто Перес, и сегодня весь мир увлекается этим полезным и красивым занятием.

Современная танцевальная зумба для многих – это полезное для здоровья хобби, способ похудеть, возможность расширить круг общения и весело проводить свободное время. Если вы не склонны к тому, чтобы сделать танцы своей профессией, но вас вдохновляет и зажигает эта сфера, то зумба поможет вам реализовать свои стремления и прикоснуться к миру творчества и особых эмоций.

Все во вселенной ритмично. Все танцует.

(Майя Ангелу)

7 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page